Общие ощущения от игры весьма двоякие. С одной стороны, поигралось мне прекрасно: эмоционально, интересно и разнообразно. С другой, я пролюбила кучу всего, включая социалку, скомкала взаимодействие с очень многими, потому что «надо спасать мир», провалила свой лучший квест, да и работой мастеров довольна таки не везде. Очень многое из обещанного по микросюжетике, равно как и важные для всей локации инфопласты, нам недодали. Пришлось полагаться на собственные силы. Жаль, что их хватало тоже не везде и поучаствовать в спасении мира, стать по-настоящему полезной мне не довелось – а хотелось, конечно же, очень.
История моего персонажа получилась довольно-таки бестолковой, но насыщенной событиями и чувствами так, что некогда было выдохнуть. Началась она с желания мести, продолжилась суматошной беготней по всему Средиземью в попытке противостоять очередному великому злу, а закончилась освобождением и выходом из привычных рамок, чтобы получить свое маленькое личное счастье и в придачу возможность сделать что-то хорошее если не для мира, то хотя бы для города.
Азрубанат ан-Зарим Азулгимлион принадлежала к одному из старейших чистокровных умбарских родов. Без королевской крови, но тоже весьма уважаемому и ученому. Род этот всю свою историю был для Умбара довольно-таки светлым (за исключением отдельных представителей), не пиратил, к Младшим людям относился покровительственно и даже не высокомерно, а занимался в основном наукой, культурой, искусством и прочими подобными вещами. Воевать приходилось, но в основном с оборонительных позиций. И Азрубанат должна была стать достойной продолжательницей дела своего знаменитого деда Гимилькара: путешествовать, заниматься историей, этнографией и, возможно, дипломатией, разыскивать место пробуждения первых людей, если не успеет дед, и всячески наводить мосты между народами. Но судьба распорядилась иначе.
Ознакомиться подробнее…Спасибо за игру скажу всем, кто сделал ее для нас. Но особенно – нескольким.

Радомиру и игротехникам данжа – за Острова.
Азулахорам и примкнувшим – за Дом. Друзей, родичей, союзников и команду моего маленького, но гордого корабля «Кхау» (или «Ворон»). Вы лучшие!
Умбару – за дух Нуменора, не потерянный до конца, несмотря ни на что.
Минас Тириту – за гостеприимство в Палатах исцеления и в Архиве. За доверие многих. И, не удержусь от хулиганства, за то, как отдельные гондорские стражники без раздумий подчинялись приказам совершенно левой умбарской девчонки.

Гильдии сказителей – за совместные изыскания имен.
Арнорцам – за родича. И за общую неуловимость.
Эльронду – за короткий разговор уже под конец игры, во время решающей битвы. Это было важно. И за носки! Эпичное сушение носков на имладрисском костре!

Торонгилю – за данную клятву. Очень сильный момент для меня как игрока, вперсонажно понять, что ты все еще ненавидишь, но не мстишь, потому что пообещал это дорогому человеку в тяжелый для него час, и признаешь своим Королем, потому что более достойного – нет.
Азулзиру-Палландо – за то ощущение света, добра, тепла, которое исходило от персонажа. Если бы не он, падать бы мне во Тьму. За мудрость, готовность делиться знаниями, поддерживать и спасать.
Аглавен – за дружбу. И за то, что смогла простить, понять и полюбить моего дальнего родича, а потом – спасти любимого дядю.
Джафару – за южное мужество и ту самую любовь, которая в конце просто выдернула мою девочку за волосы из глубочайшей ямы и дала ей новый смысл жизни как жене и царице, пусть это и будет уже за рамками игры.
«Черепахе» – за поединок и последующее братание с Ангросом, верную и ехидную кузину Нилубэль, самоотверженную Бэлузор и остальных прекрасных друзей.
«Гарцующему пони», вастакской кофейне и другим кабакам – за вкусную еду и общую атмосферность.
Всех вас люблю. Кого забыла – не сердитесь, пожалуйста. Не со зла, а только лишь от избытка впечатлений!
