• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:48 

Альфа-самка шервудской стаи
Выходные – киномарафон. «Kingsman. Секретная служба» и «Батальонъ». Рекомендую. Первое – восхитительное неполиткорректное и стебное ми-ми-ми, второе – просто неплохой фильм (не без придирок, очень не без придирок, но посмотреть, имхо, все же стоит).

По первому фильму – много стеба над штампами, много реверансов Бондиане, много прекрасных мужчин и женщин, нет любовной линии (аллилуйя!) и есть охрененная помощница главзлодея (мне, кстати, чем-то неуловимо напомнившая Сех :)). Сцена со «слава Сатане», уши американского президента и, ммм, салют в финале – просто ах. Но детей не водите, рейтинг – честное «18+».

По второму – знаете, я не в курсе всех деталей подготовки женского батальона, поэтому не знаю, писать это в придирки или нет. Но собрать на фронт женщин и ни разу не сводить их в госпиталь, например, не показать им ни одного трупа и даже не объяснить правила первой помощи – как-то оно это, не того. И лично меня царапнуло, что попавшим в полный трындец женщинам Бочкарева не говорит ничего вроде «а теперь, девоньки, зададим им жару напоследок, чтоб помирать не стыдно было», а устраивает молитву. Нет, нет во мне истинной русской духовности, но она же, блин, КОМАНДИР! Имхо, в фильме и так достаточно показали, что она еще и женщина. Мне в этой сцене ооочень не хватало чего-то духоподъемного, можно даже с русским матом. А еще после фильма сильно испорчено мнение о мужчинах (впрочем, оно у меня в целом и так не особо). Но… но оно неплохо, оно почти без пропаганды, и в нем нет ни намека на «Россию, которую мы потеряли». Поэтому – имхо, да, можно и нужно посмотреть.

А поскольку после фильма мне попытались это самое мнение немножко подправить, я сформулировала для себя, почему, собственно, не даю за собой ухаживать. Не в смысле ухлестывать, а в смысле просто галантность проявлять. :) «Какая вы самостоятельная девушка». Нет, при воспитании такого не закладывали. Феминизм у меня тоже умеренный, не через край. Просто я не даю себя баловать хорошим людям, дабы еще больше не разочаровываться в людях среднестатистических. Как-то так.

@темы: танки наши быстры

21:25 

Альфа-самка шервудской стаи
Запоздало, но все же. С праздником вас, товарищи защитники. :)

10:46 

Альфа-самка шервудской стаи
В рабочий диапазон официально включены соль и ля-бемоль второй октавы. Еще мне вчера сказали, сыграв одну старую вещь, что не ожидали таких объемных низов. Учитывая, что низы хвалили с самого начала… наверное, там уже что-то ну вот вообще совсем зашибись.

Собственно, это самое лучшее, что на данный момент происходит в моей жизни.

А, ну да. Еще пятница.

@темы: щас спою

11:57 

Альфа-самка шервудской стаи
Я тоже хочу! :)

Вы мне – я вам:
а) три роли, на которые вы бы взяли меня, не раздумывая;
б) три роли, на которые меня нельзя брать даже дыру в кастинге затыкать.
Можно не конкретные роли, а амплуа.
Поехали! :)

@темы: РИ

11:08 

Альфа-самка шервудской стаи
Вчера на занятии мы видели беженку. Мы занимаемся в хостеле, вот там и видели. Женщину, немолодую, откуда-то из-под Донецка. Ее расспрашивали двое парней, один украинец, про другого не поняла. «Да, бомбят. Конечно, Киев виноват». Потом она ушла куда-то наверх, а парни минут пять поспорили, правильно или неправильно делает их президент. Один, который точно украинец, стоял за право удерживать свои территории, другой говорил об обязанности уважать мнение людей, которые там живут, и хотя бы не бомбить их. Спорили цивилизованно, без ругани и без перехода на повышенные тона, потом переключились на другую тему.

А мы вернулись к занятию. Грызем очередной урок, для меня оно все еще повторение, но практика лишней не бывает.

Знаете, наверное, я очень плохого мнения о людях. И в политике не разбираюсь. И много в чем еще. Но почему-то мне кажется, что любые сколь угодно законные силовые действия почти любой резко перестанет поддерживать, когда бомбы упадут лично на его дом.

@темы: ЭТА песня, танки наши быстры

20:36 

Альфа-самка шервудской стаи
Ночь с пятницы тринадцатого на ДСВ прошла в фотостудии. Было весело, укуренно и упорото. Катастрофически не умею пользоваться тональником и несколько помята с вечного недосыпа, но прекрасная Ники сделала с этим все, что смогла. Результатом я очень довольна. :)

Вот примерно так. Фото от Nikelyna, платье и рубаха от firnwen, модель вашпокорная. Корсет великоват, сама знаю, поэтому мастера не назову.


@темы: фото

15:00 

Альфа-самка шервудской стаи
Друг едет на Донбасс с гуманитаркой. Вот прямо сегодня вечером. Уже ездил раньше. Но в прошлый раз я узнала только постфактум, а сейчас – до. Полчаса назад встретились в метро, пара минут на все про все, потом я побежала обратно на работу, а он поехал в штаб заканчивать сборы.

Дорогое мироздание, пожалуйста, пусть все будет хорошо.

@темы: танки наши быстры

22:45 

Памагите-чем-могите!

Альфа-самка шервудской стаи
Имею крайне необычный просьб. Не знает ли кто-нибудь случайно, где можно взять советские художественные фильмы о Великой Отечественной с переводом (озвучка или субтитры, неважно, лишь бы перевели хорошо) на испанский?

@темы: танки наши быстры

00:30 

Альфа-самка шервудской стаи
А в баскском языке есть очаровательное слово komarka – «нора» или что-то вроде. Похоже на нашу каморку. Интересно, общее от camera или просто совпадение такое… Как мне объяснили, это место, где живут хоббиты. И показали несколько фотографий маленького домика, который построили с друзьями и так назвали. Только внутри там не хоббичьи всякие кресла, вазочки, салфеточки и Алая книга, а вовсе даже портрет команданте Че на стене. :)

Блин, у меня состояние «люблю весь мир», я даже забыла, что вотпрямщас мои баски с Барсой играют!!!

@темы: кросскультурная коммуникация, ЭТА песня, Арда, футбол

21:05 

Альфа-самка шервудской стаи
Сегодня мы с Аонэ девочки-девочки. Нашли бархат своей мечты на «Огнем и мечом». Теперь облизываемся на шелка, мехуя и прочие невинные услады девичьих сердец.

Господа бойцы, наше предложение по-прежнему в силе! Никто не хочет поохранять таких прекрасных нас побыть брутальными мадьярами, поухлестывать за польскими панночками, повыпивать с Богуном и далее по списку? ;-) Если хотите, то здесь подробности. Будет весело, это я точно могу обещать.

Поскольку игра – тысячник, кросспола на ней нет. Но есть подозрение, что правило распространяется не на всех (дружно вспоминаем отдельные исключения на той же «Первой Эпохе»). Айда, а? ;-)

@темы: РИ

13:18 

Альфа-самка шервудской стаи
Иногда для хорошего настроения нужно так немного. :)

Да здравствуют Фейсбук, WhatsApp и Интернационал!

@темы: ЭТА песня, кросскультурная коммуникация

12:03 

Альфа-самка шервудской стаи
02.02.2015 в 19:23
Пишет Charoite:

Кое-что о японских лисах в японских лесах
Хитрая Чёрная лиса предупреждает: осталось меньше двух недель до "Лисьей сказки"!
Не пропустите единственный показ мюзикла в этом году!

Забронируйте билет заранее, и ни одна кицунэ не сможет навредить вам своей магией!


Роль прекрасной и коварной Чёрной лисы 15 февраля исполнит Aone.
Портрет Чёрной лисы нарисовала Мила Штандель.

URL записи

@темы: Волки Мибу

10:33 

Крик души. Накипело…

Альфа-самка шервудской стаи
Когда ж до отдельных господ курильщиков дойдет, что курить в толпе, блин, плохо! Да еще совсем рядом с метро, чего теперь делать вроде бы по закону нельзя.

Ну правда, люди, не всем нравится запах табака. Травитесь на здоровье, если уж так хочется, но других-то травить зачем? Грр.

15:59 

Альфа-самка шервудской стаи
Ну наконец-то мои баски снова выиграли! И всухую!

@темы: ЭТА песня, футбол

22:40 

Альфа-самка шервудской стаи
Терпеть ненавижу тусовочное грязное белье, но то, что выкинули эти люди, в первую очередь госпожа Нарвен, достало уже даже меня.
Даже треп должен иметь границы. И даже на такой помойке, как холиварка, врать нехорошо.

31.01.2015 в 16:14
Пишет Хэлле:

Пост-предупреждение
Я человек мирный и до последнего пытался дать возможность людям сохранить лицо. Они ею не воспользовались, так что сами себе моованская СБ.
Те, кто в настоящее время общается с этими людьми - имейте в виду: всё, им сказанное или показанное, вы через некоторое время можете обнаружить обсасываемым анонами на холиварке. Вообще всё, включая ваши пожизнёвые имя-фамилию, место работы, здоровье и предпочитаемую позу в сексе. Разумеется, это всё будет переврано таким образом, чтобы вы оказались в говне, а вынесший это на холиварку - в белом плаще. Так что не удивляйтесь, внезапно узнав про себя, что вы истеричный неадекват с руками из жопы и справкой из психушки, который третий год не может найти работу и вот-вот разведётся с супругом.
Достоверно опознана на холиварке из этой компании была только Narwende1, однако известно, что она имеет доступ к личной переписке тех, с кем живёт вместе, а также обменивается с ними сплетнями. Так что в целях информационной безопасности рекомендую считать их группой риска. Примерно как людей, контактных по лихорадке Эбола.
И если вы считаете, что вам это не грозит, потому что вы с этими людьми в хороших отношениях - вы очень зря так считаете. Потому что я тоже так считал. И Midnight Wind так считал. И энное количество моих друзей. А потом с этой компанией случился финансовый конфликт, наложившийся на конфликт идеологический (сейчас в рабочем аврале у меня нет времени откапывать пруфы и скринить переписку, но позже я это непременно сделаю и запись подниму, ибо страна должна знать своих героев) - и хотя с того времени прошёл уже год, нам его не забыли. Потому что, как выяснилось, "быть с ними в хороших отношениях" означает полное, безоговорочное согласие с каждым из них всегда и во всём, терпячку в ответ на причиняемые ими неудобства и полную готовность отказаться от тех ближних, кто с ними не в ладах. Вы готовы на такое? Если да - вперёд, если нет - не считайте себя в безопасности.
Возможность комментирования к этому посту всем упомянутым в нём открыта (да, Нарвен, даже тебе), ибо я с пакетом на голове не хожу.
Кому надо - репост разрешаю.


URL записи

23:50 

Поющий я

Альфа-самка шервудской стаи
Обещала нескольким людям. Куснуть ой есть за что, но в сравнении с тем, с чего все начиналось… во всяком случае, это хотя бы не очень стыдно показать.


@темы: щас спою

22:47 

Альфа-самка шервудской стаи
Получила концертную запись. Ну, как обычно, даже десять человек в зале – и сразу ужас-ужас, нервничаю, зажимаюсь и пою хуже, чем могу. Но все не так страшно, как я думала. А еще нужно учиться держаться на сцене нормально. И не подпрыгивать и не подниматься на цыпочки на высоких нотах, они от этого выше не станут.

В песне Азучены стоит задача не бояться уже этой соль. Со страху я пытаюсь взять ее с запасом и прыгаю на соль-диез, а не надо. В арии Орфея мы сегодня посмеялись, когда прозвучало «перед вторым твоим супругом вздохни» (это слова там есть такие, «твой супруг, твой супруг я верный»). Приноравливаюсь к капризному ритму знойной испанщины и привыкаю к Танголите. Короче, жизнь идет. И она прекрасна, удивительна и так далее. :)

@темы: щас спою

18:52 

И меня заразили :)

Альфа-самка шервудской стаи
Поздравляем! «Pink Floyd»
Пройти тест

21:27 

Альфа-самка шервудской стаи
А вот кому я давала и, кажется, еще не получила обратно фангорновские диски с видео «Первой Эпохи»?

@темы: РИ, Арда

11:42 

Альфа-самка шервудской стаи
Нет ли желающих поиграть по «Песни о нибелунгах»? Первые майские, подмосковная дача, день/ночь/сутки. Уверена, что будет интересно. Очень, вот просто очень хорошее впечатление от предыдущей игры этого мастера и его подбора игроков. И сеттинг редкий. Когда еще такой дадут? :)

Как вы можете видеть по сообществу игры, свободные роли есть в количестве. У кого нехватка эпоса в организме? Айда! ;-)

@темы: РИ

…пыль дорог и ветра свист…

главная